Распродажи бывают самыми разными. В США – это вообще какое-то массовое помешательство. В стране самых лучших (и это правда) университетов и самых больших магазинов распродажи устраиваются регулярно и являются своеобразным национальным видом спорта. Также вы можете просто вытащить из гаража старое барахло и устроить «Гараж-SALE». И это, кстати, очень неплохая идея – мы часто выбрасываем хорошие вещи просто потому, что они занимают место. В теории, маркетологи устраивают распродажи в торговых сетях, чтобы выровнять складские остатки. Но в случаях с женским бельем они могут быть плановыми – раз в квартал, когда надо быстрее сбыть модную коллекцию, утратившую актуальность.
Раз уж так вышло, что мы говорим о распродажах женского нижнего белья, пожалуй, будет полезно разобраться, что распродажей является, а что - нет. А под, собственно, распродажей мы будем понимать возможность купить некий уровень качества дешевле, чем оно обычно продается. Изначально дешевая продукция нас не интересует. Первая новость плохая: классическое белье почти никогда не распродается. Это как золото: если оно продается со скидкой – значит золото не настоящее. Другое дело – цветные fashion-коллекции. Часто производитель шьет больше белья, чем рынок может переварить. Продукция лежит на складах несколько месяцев, а затем цена на нее может снизиться на 50 и даже более процентов. Второй вариант - когда оптовые склады планируют расстаться с каким-то брендом. В этом случае остаточный ассортимент может продаваться очень дешево. Мы отслеживаем ассортименты и специальные предложения московских складов и ловим скидки для своих покупателей!