9 января 2012 г.
В последнее время участились случаи, когда нашим покупательницам отказываются выдать посылки в почтовых отделениях. При этом сотрудники почты, как правило, ссылаются, что на адресном ярлыке посылки отсутствуют реквизиты фирмы отправителя: "Посылка Вам пришла, только я Вам ее не отдам, потому что ..."
Причина возможного возникновения подобного недоразумения - различные стандарты заполнения бланков наложенных платежей для обыкновенных посылок и посылок ЕМС. В последнем случае реквизиты НЕ заполняются.
Если подобная ситуация случилась с Вами, пишите нам по адресу bill@milamag.ru Мы созвонимся с Вашим почтовым отделением, и Вы получите посылку в течение 1-2 дней. Ни одно обращение не останется без внимания!